Роял Круиз

Многоканальный
Телефон
+7 (495) 380-35-26

Горячая Линия
+7 (926) 113-40-82

Круиз по Рейну Амстердам - Базель

Онлайн
Консультации
icq: 232-462-325
icq: 638-329-956
icq: 609-145-829



  • Круиз без визы. Карибы из Доминиканы. Персидский залив из Дубая
  • Морской круиз по Австралии и Новой Зеландии. Хит сезона. Лучшие цены. Русская группа
  • Морской круиз по Азии и Японии. Хит сезона. Лучшие цены
  • Морской круиз по Южной Америке. Хит сезона. Лучшие цены. Русская группа.
Загрузка...
Морской Круиз со Скидкой от Costa Cruises Круизы по рекам Европы. Круиз по Дунаю. Круиз по Рейну, Круиз по Франции Эксклюзивные путешествия. Железнодорожный круиз.
Отзывы » Морской круиз "Трансатлантика Карибы - Европа", лайнер Costa Pacifica

Морской круиз "Трансатлантика Карибы - Европа", лайнер Costa Pacifica

 

 

Отзыв о маршруте Трансатлантического круиза с 7 апреля по 22 апреля на лайнере Costa Pacifica (компания Costa Cruises).

 


В апреле 2018 года лайнер Costa Pacifica совершал Трансантлантический переход из Гваделупы в Италию. Маршрут лайнера:

 

День

Порт

1 день (посадка)

Пуэнт-а-Питр / Гваделупа

2 день

Кастри / Сент-Люсия

3 день

Кингстаун / Сент-Винсент и Гренадины

4 день

Бриджтаун / Барбадос

5 день

В море

6 день

В море

7 день

В море

8 день

В море

9 день

В море

10 день

В море

11 день

Санта-Крус (Тенерифе) / Испания

12 день

В море

13 день

Малага / Испания

14 день

В море

15 день

Барселона / Испания

16 день (высадка)

Савона / Италия

 

 

Первый порт в путешествии был г. Пуэнт-а-Питр (Гваделупа), где мы провели день перед посадкой на лайнер. Остановились в отеле в местечке Le Gozier с чистыми пляжами и хорошей инфраструктурой.

  

В стране говорят исключительно на французском языке, английский язык распространен слабо. Валюта-евро. Достаточно дорогой город, если сравнивать с ценами в европейских городах. Чтобы добраться из аэропорта в отель таксисты запрашивают 30-35 евро, едут по счетчику.

 

Ночная жизнь кипит в Marina Bas-du-Fort- вся местная молодежь и туристы сидят в кафе и тусуются в ночных клубах. Вечером мимо Marina проходят круизные лайнеры. Нам повезло застать Costa Magica. Однако, чтобы добраться сюда нужно вызывать такси, которое лучше заказать заранее.

 

Гваделупа - не самая безопасная страна, поэтому не следует гулять вечером в одиночку, брать с собой ценные вещи.

  

Днем можно посмотреть немногочисленные достопримечательности: музей, площадь Виктуар, форт, Кафедральный собор Святых Петра и Павла.

 

Также внимания заслуживают рынки, где можно приобрести местный ром, специи, магниты и др.

  

На остальных островах (Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Барбадос) мы посвятили время пляжному отдыху. Здесь спокойное море с кристально чистой теплой вода, белый песок и прекрасные виды и локации для фотографий. Также можно выделить яркие "кукольные" домики и экзотических животных, которые время от времени передвигаются по улицам городов. А главной "достопримечательностью" можно считать местное население (для которого туристы также являются своеобразным развлечением). На островах говорят преимущественно на английском языке, валюта- доллар. Однако можно расплачиваться и евро, что не является выгодным для русских туристов.

 

Аренда зонтиков и лежаков, а также сувениры, стоят достаточно дорого (зонт+2 лежака- 20 долларов).

 

 

Следующие 6 дней мы провели в море, совершая Трансатлантический переход.

 

Немного подробнее о лайнере Costa Pacifica. Судно, водоизмещением 114500 тонн и пассажировместимостью 3700 человек (3180 пассажиров, 1110 членов экипажа) было построено в 2009 году. В ноябре 2017 года была проведена реновация (ремонт) лайнера. Длина лайнера Costa Pacifica- 290 м, ширина- 35,5 м, 12 пассажирских палуб, максимальная скорость 23 узла.

  

Лайнер оформлен в приятных бардовых и темно-красных тонах в музыкальном стиле – на стенах висят музыкальные инструменты, на полу и дверях изображены скрипичные ключи, ноты и виолончели.

 

На борту 1506 кают, из которых 579 каюта с балконом, 99 кают относится к SPA-салону. 20 ценовых категорий, от внутренних кают на двоих до гранд-сьютов с личным балконом. 

 

Для путешествия мы выбрали самый бюджетный вариант размещения - внутреннюю каюту. Площадь внутренней каюты составляет 13-14 кв.м. Максимальное размещение - 4 пассажира. 

  

Внутренняя каюта достаточно просторная для двоих человек. Наша каюта располагалась на 8 палубе (8437). В ней не было слышно посторонних звуков (например, звука мотора, ресторана, а справа находилось помещение для персонала). Однако при длительных переходах через океан чувствовалась качка (на более низких палубах качка была значительно меньше). В каждой каюте есть телевизор, телефон, сейф, кондиционер, фен, мини-бар. В каюте одна розетка (но также есть розетка в ванной и 2 за телевизором).

 

В ванной комнате - душевая кабина со шторкой. Есть косметическое увеличительное зеркало. Из моющих средств: мыло и дозатор в душевой кабине 2в1 (гель для душа и шампунь). На каждого пассажира полагается по 2 полотенца (+пляжное полотенце). Уборка в каюте осуществляется ежедневно, полотенца меняют раз в 3 дня (или по необходимости).

 

Для участников программы Коста Клаб уровня Perla приветственный подарок- бутылка игристого вина и фрукты. А также приглашение на ужин в ресторан Samsara (для обоих пассажиров в каюте)(требуется предварительная запись).

 

Ежедневно вечером в каюте кладут программу дня на следующий день (на английском языке), а также дополнительные информационные материалы- об услугах СПА центра, приглашения на вечеринки и др.

 

В эти дни была прекрасная возможность исследовать лайнер, сходить вСПА, поучаствовать в развлекательных программах, посмотреть представления в театре, совершить покупки в магазинах и поиграть в казино (они работали ежедневно с утра до вечера, т.к.лайнер находился в море). В бассейнах купаться не удалось из-за сильной качки, но джакузи и остальные общественные места работали в нормальном режиме. Также временами был закрыт доступ к открытым прогулочным палубам в целях безопасности.

 

Питание на лайнере организовано в трех основных ресторанах- 2 ресторана а-ля карт и 1 ресторан со шведским столом.  Питание разнообразное. Всегда присутствует итальянская кухня (или отдельных регионов Италии). Ежедневно в меню можно найти мясо, рыбу, вегетарианские блюда, сыры. А на десерт всегда есть фрукты.

 

На шведском столе во время завтрака и обеда всегда большая очередь и практически все столы заняты. Однако блюда постоянно обновляются, а официанты работают быстро.

 

Лежаки около бассейнов и на солнечной палубе предоставляются бесплатно. Также на лайнере есть водная горка.

 

Казино и магазины работают только тогда, когда лайнер в навигации. В дни в море работают с утра до позднего вечера. В магазинах ежедневно проходят различные распродажи. Для участников программы Коста Клаб в магазинах действует скидка 10%.

  

Дискотека в ночном клубе на лайнере начинается в 23.00 и заканчивается в 03.00. Бар работает до конца дискотеки. В клуб можно войти на 4 палубе или спуститься из казино с 5 палубы.

 

Также было несколько Гала вечеров, тематические вечеринки: Карибская вечеринка, Итальянский вечер, Белая вечеринка, Маскарад.

 

На борту нет строгого дресс-кода (только на тематические вечера), но ежедневно большинство пассажиров одевались нарядно.

 

После длительного перехода мы прибыли в Санта-Крус-де-Тенерифе. В центр города из порта  можно добраться пешком, не тратя средства на шаттлы и такси. Город славится своими многочисленными магазинами, в частности рынком, где можно приобрести местную косметическую продукцию, одежду, специи. Из достопримечательностей можно отметить пляж Тереситас с желтым песком, Площадь Испании, Церковь Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, Торрес-де-Санта-Крус, Массонский Храм.

 

Затем снова был день море, после чего мы причалили в порт Малага. Для того, чтобы добраться из порта в город на набережную следует купить билеты на шаттл бас на борту корабля. Чего мы не сделали.

 

В городе имеется много интересных исторических  достопримечательностей, например, руины римского театра и дворец-крепость Алькасаба. Добраться на вершину возвышенности, где находится крепость, можно пешком или на машине. Вход на территорию крепости платный. В вершины открывается замечательный вид на город и порт.

Также впечатляет размерами и красотой кафедральный собор Малаги, получивший прозвище "Однорукая Дама" из-за одной недостроенной башни. В Малаге расположено более 40 различных музеев, живописная набережная, арена корриды, филиал Русского музея.

 

Следующий день мы снова провели в море, а затем прибыли в Барселону. Стоянка была очень короткая- до 14.00- и времени, чтобы осмотреть все местные достопримечательности, не хватило. Здесь также курсирует шаттл бас до бульвара Ла Рамбла, откуда можно начать свою экскурсию- здесь начинают свой маршрут автобусы Barcelona Bus Touristic. По моему мнению, это наиболее удобный и дешевый способ осмотреть большое количество достопримечательностей за 1 день. Он включает 3 кольцевых маршрута, с возможностью выходить и заходить на любой остановке в непосредственной близости достопримечательностей.

 

В этот же день на борту Costa Pacifica проводилась непродолжительная коктейльная закрытая вечеринка для русских пассажиров в баре Wien Wien, где присутствовал русскоговорящий персонал, и играли латиноамериканские гитаристы.

 

На борту мало русскоговорящих сотрудников (одна девушка в ресторане, танцоры, техник в казино).

 

Последний день- день высадки- Савона. После завтрака мы должны были покинуть каюту до 9 утра. На лайнере мы могли находиться до 11.00. На борту была организована "камера хранения", где пассажиры могли оставить чемоданы и сумки, пока решались вопросы по возвращению депозита (или доплаты), возвращали свои паспорта.

 

Летом 2018 года лайнер будет ходить по 2 маршрутам- Норвежские Фьорды и Северная Европа.

 

Норвежские Фьорды (12 дней)

 

Даты: 06.06.2018,17.06.2018, 28.06.2018, 09.07.2018.

  1. Маршрут: Гамбург- море- Молде- Ондалснес- море- Хоннингсвог- Тромсё- Лофотенские острова- Тронхейм- Хеллесюльт- Берген- море- Гамбург.

 

Цены:

Внутренняя каюта: от 949 евро

Каюта с окном: от 1849 евро

Каюта с балконом: от 2249 евро

 

  1. Маршрут: Гамбург- море- Олесунн- море- Хоннингсвог- Тромсё- Лофотенские острова- Тронхейм- Хеллесюльт- Гайрангер- Берген- море- Гамбург.

 

Цены:

Внутренняя каюта: от 1149 евро

Каюта с окном: от 2249 евро

Каюта с балконом: от 2699 евро

Сьют: от 3419 евро

 

Северная Европа (12 дней)

 

Даты: 20.07.2018, 31.07.2018, 11.08.2018, 22.08.2018.

 

  1. Маршрут: Киль- море- Гдыня- Клайпеда- Рига- Хельсинки- Санкт-Петербург- Санкт-Петербург- Таллин- Стокгольм- Море- Киль.

 

Цены:

Внутренняя каюта: от 1049 евро

Каюта с окном: от 1949 евро

Каюта с балконом: от 2299 евро

 

В ноябре будет совершен Трансатлантический переход и далее лайнер будет курсировать по Карибским островам.

 

  1. Трансатлантика (22 ночи)

Даты

Маршрут: Савона- Марсель- море- Кадис- 5 дней в море- Сент-Мартен- Сент-Киттс- Сент-Джонс- Мартиника- Гваделупа- Сент-Мартен- Ла-Романа- Ла-Романа- о.Каталина- Сент-Киттс- Сент-Джонс- Мартиника- Гваделупа

 

Цены:

Внутренняя каюта: от 809 евро

Каюта с окном: от 1539 евро

Каюта с балконом: от 1759 евро

 

  1. Карибские острова (7 ночей)

 

Маршрут: Гваделупа- Сент-Мартен- Ла-Романа- Ла-Романа- о.Каталина- Сент-Киттс- Сент-Джонс- Мартиника- Гваделупа

 

Цены:

Внутренняя каюта: от 509 евро

Каюта с окном: от 659 евро

Каюта с балконом: от 809 евро

Сьют: от 1329 евро

 

Весной Costa Pacifica вновь совершит переход в Европу (22 ночи) по маршруту:

 

Мартиника- Гваделупа- Сент-Мартен- Ла-Романа- Ла-Романа- о.Каталина- Сент-Киттс- Сент-Джонс- Мартиника- Гваделупа- Кастри- 6 дней в море- Санта-Крус-де-Тенерифе- море- Гибралтар-  море- Барселона- Савона- Марсель

 

Цены:

Внутренняя каюта: от 679 евро

Каюта с окном: от 1229 евро

Каюта с балконом: от 1709 евро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения
дня

Все предложения...

Новости
компании

Все новости...

Новости
туризма

Все новости туризма...
Создание сайтов
Фабрика Турсайтов